_________________________________________________________ http://classic.marxist.su
<< Начальная


Дьяченко В.И.

Убей в себе жида!

(Реплика)


Итак, многие сидящие здесь в зале ищут причину разложения нашего общества, причину всех несправедливостей и несчастий в евреях, в мировом сионистском правительстве. Они считают, с подачи того же сионистского правительства, что марксизм является еврейской теорией, которая устанавливает мировое еврейское господство.

Тогда я вынужден процитировать несколько выдержек из Марксовой работы “К еврейскому вопросу”. Где он рассматривал ту же проблему, которая волнует и вас.

Прислушайтесь, пожалуйста. Итак, Маркс пишет:

«Какова мирская основа еврейства? Практическая потребность, своекорыстие.

Каков мирской культ еврея? Торгашество. Кто его мирской бог? Деньги.

Но в таком случае эмансипация (освобождение) от торгашества и денег - следовательно, от практического, реального еврейства - была бы самоэмансипацией (самоосвобождением) нашего времени.

Организация общества, которая упразднила бы предпосылки торгашества, а следовательно и возможность торгашества, - такая организация общества сделала бы невозможным еврейство.

Еврейство удержалось рядом с христианством не только как религиозная критика христианства, не только как воплощенное сомнение в религиозном происхождении христианства, но также и потому, что практически - еврейский дух - еврейство - удержался в самом христианском обществе и даже достиг здесь своего высшего развития. Еврей, в качестве особой составной части гражданского общества, есть лишь особое проявление еврейского характера гражданского общества.

Еврейство сохранилось не вопреки истории, а благодаря истории.

Гражданское общество из собственных своих недр постоянно порождает еврея…

Деньги - это ревнивый бог Израиля, пред лицом которого не должно быть никакого другого бога. Деньги низводят всех богов человека с высоты и обращают их в товар. Деньги - это всеобщая, установившаяся как нечто самостоятельное, стоимость всех вещей. Они поэтому лишили весь мир - как человеческий мир, так и природу - их собственной стоимости. Деньги - это отчужденная от человека сущность его труда и его бытия; и эта чуждая сущность повелевает человеком, и человек поклоняется ей.

Бог евреев сделался мирским, стал мировым богом. Вексель - это действительный бог еврея. Его бог - только иллюзорный вексель…

Еврейство достигает своей высшей точки с завершением гражданского общества; но гражданское общество завершается лишь в христианском мире. Лишь при господстве христианства, превращающего все национальные, естественные, нравственные, теоретические отношения в нечто внешнее для человека, - гражданское общество могло окончательно отделиться от государственной жизни, порвать все родовые узы человека, поставить на их место эгоизм, своекорыстную потребность, претворить человеческий мир в мир атомистических, враждебно друг другу противостоящих индивидов.

Христианство возникло из еврейства. Оно снова превратилось в еврейство.

Христианин был с самого начала теоретизирующим евреем; еврей поэтому является практическим христианином, а практический христианин снова стал евреем.

Только после этого смогло еврейство достигнуть всеобщего господства и превратить отчужденного человека, отчужденную природу в отчуждаемые предметы, в предметы купли-продажи, находящиеся в рабской зависимости от эгоистической потребности, от торгашества.

…Мы объясняем живучесть еврея не его религией, а, напротив, человеческой основой его религии, практической потребностью, эгоизмом.

Следовательно, сущность современного еврея мы находим не только в пятикнижии или в талмуде, но и в современном обществе, - не как абстрактную, а как в высшей степени эмпирическую сущность, не только как ограниченность еврея, но как еврейскую ограниченность общества.

Как только обществу удастся упразднить эмпирическую сущность еврейства, торгашество и его предпосылки, еврей станет невозможным…»

Так, против кого должна быть направлена борьба? Против евреев или против еврейства, т.е. торгашества? Против коммунизма, который отрицает торгашество или против капиталистического гражданского общества, которое постоянно порождает еврея, в основе которого лежит капиталистическая частная собственность и торгашество?

Против марксизма мы должны бороться или за него?

Но, ведь именно марксизм показывает как можно победить еврейство и мировой сионизм, как достигнуть социального равенства и справедливости.

На Руси испокон веков повелось торгашество называть жидовством.

В этой связи на память приходят строки из стихотворения известного в оппозиционных кругах поэта песенника Александра Харчикова. Хотя его и нельзя назвать марксистом, но он вполне в русле марксизма подметил, что нам не победить жидовство, т.е. торгашество, пока каждый из нас не убьет в себе жида – торгаша.

Стихотворение его так и называется “Убей в себе жида!”

Приведу лишь одно четверостишье из этого стихотворения.

“Сквозь стоны, гам и плач, и сквозь дебильный смех

Услышь мои слова, запомни навсегда,

О, русский: “ВСЕМ ЖИДАМ НЕ ВЗЯТЬ ТЕБЯ ВОВЕК,

КОГДА ТЫ САМ В СЕБЕ УБЪЕШЬ ЖИДА!”

Маркс убил в себе жида в 25 лет, когда написал работу “К еврейскому вопросу”. Теперь ваша очередь. А, чтобы знать, как это сделать, приходите к нам на семинары по классической марксистской теории коммунизма.